JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 19:59   #2
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ух и заморочено как... Интересно что карб остался прежним - обычно карб не желает работать когда работает под давлением (исключение составляют карбы созданные специально для этого), так что приходится карб переставлять ПЕРЕД турбиной, чтобы засасывала через него, но пуск затрудняется. Мы обычно тут когда турбируем 2.5 используем старый движок с Дайтоны/Ле Барона 2.2 Турбо (но именно старый а не более новый верхневальный), ставим голову вместе с коллекторами и мозгами от Дайтоны и получаем 2.5 инжекторный впрыск. По асфальту едет чумово, 4.0 объезжает запросто, а вот вне дороги очень специфически ведет себя. То пусто то густо бывает в плане момента - если буксуешь то или нету силы или чуть больше придавил и в миг закопался или прыгнул... Для ралли может и подойдет, а вот для триала не получается.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->