|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
|
Такая же трабла была в прошлом году летом. Глох, заводился только после того как остывал немного. Так же выкидывал значек иммо и т.д. Путем долгих танцев с бубнами все-таки на диагностике подловили момент когда машин заглох. При подключении сканера он выдал что у машины нет "мозгов" (т.е. связи с блоком управления). Решилось заменой мозгов.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Красноярск
Марка: WJ 4.7 LIMITED 1999
Сообщений: 30
|
да дела мозги не охота менять то
уже 3 день в нем ковыряются думают что масса где то отвалилась не с того не сего начала глохнуть бл.. скажи а ты как мозги менял че делал)))) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
Имеется похожая проблема, с аналогичными симптомами, только на 4,0.
За 3 дня раз 30 заглох с частотой по наростанию. Глохнет, иногда сразу заводиться, иногда спустя несколько секунд, иногда заводится и сразу глохнет, иногда заводится и несколько часов не беспокоит. Сначала на горячую глох, потом, на холодную, уже утром с гаража проблема выехать стала. За 30 раз что глох - вгего два раза (один раз клемы скидывал) высветилась ошибка на ДПКВ (0320), причем лампа ЧекИндж не горела при работающем двигателе, считывал с ключа. Пока заказал датчик, заменю посмотрим. На 4,0 (на 4,7 не знаю) ошибка 0320 фисксируется если на 3 сигнала ДПРВ нет ниодного сигнала с ДПКВ. Т.е. (ИМХО) чтобы ошибка зафиксировалась, надо заглохнуть на относительно высокой скорости при положении АКПП в "D", чтобы коленвал еще вращался, а если на маленькой - коленвал сразу остановится и ошибка не будет зафиксирована. |
|
|
|