|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
|
а к чему именно присмотревшись?
![]() если верить каталогу, то одинаковые DRK и DSA, где [DRK]=Axle - Rear,Dana 44/226MM, а [DSA]=Axle - Trac-Lok Differential (какой мост непонятно). DRK и DSC тоже одинаковые, где опять же [DRK]=Axle - Rear,Dana 44/226MM, а [DSC]=Axles - Vari-Lok Progressive (опять же непонятно какого моста) а из этих двух уравнений следует третье - DRK и DSC тоже должны быть одинаковыми ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
Цитата:
http://www.elcats.ru/chrysler/SubGro...9D%D0%AF%D0%AF А вот здесь видно что левая п/ось имеет один и тот же номер что для варианта с блокировкой что для варианта без неё: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....ft%2CRear+Axle Т.е. вариант [DRM] |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
|
в общем все рассуждения и подсказки привели к варианту 05012 821AA.
вскрытие показало, что сама полуось отдельного партномера не имеет, поскольку поставляется в сборе с подшипником, запорной втулкой, сальником и накладкой. всем спасибо за участие! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
Цитата:
Пошипник,кольцо запорное,сальник идут отдельно http://www.usa-auto.ru/p98227C2004.html
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
|
Цитата:
Инфа от официального Chrysler-центра в Дубаи. |
|
|
|
|