JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 23:34   #1
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Вот ты сам сначала багажник свари, а потом рассуждай. Себестоимость по материалам порядка 3-4 тыр (это если из квадрата варить, из трубы еще дороже, плюс трубогиб). Плюс работа, нормальный багажник за 1 день не сваришь, проверено. Минимум 2 дня работы. Плюс покраска. Ты готов за 999 руб два дня вкалывать?
Откуда 3-4 на материалы если тонна стоит 29-32 т.р? Я про конвеер говорю, а не варить для себя в гараже. Один гнет заготовки, второй ставит на станину, третий варит, четвертый пескоструит, пятый грунтует и красит.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2011, 23:39   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Откуда 3-4 на материалы если тонна стоит 29-32 т.р? Я про конвеер говорю, а не варить для себя в гараже. Один гнет заготовки, второй ставит на станину, третий варит, четвертый пескоструит, пятый грунтует и красит.
для этого не жиперы нужны а "вьетнамцы" шутка.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2011, 23:45   #3
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
для этого не жиперы нужны а "вьетнамцы" шутка.
А то их сейчас мало )
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2011, 23:39   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Откуда 3-4 на материалы если тонна стоит 29-32 т.р? Я про конвеер говорю, а не варить для себя в гараже. Один гнет заготовки, второй ставит на станину, третий варит, четвертый пескоструит, пятый грунтует и красит.
И ты имеешь средства, что б полностью оснастить цех, оплатить аренду, закупить материал по заявленой цене, заплатить зарплату рабочим??? Я уже не говорю про рынок сбыта, который забит под завязку. Ты сам себе представляешь весь глобализм задачи, которую ставишь?

Опять таки ты приводишь среднюю цену чермета, а на багажник идет фасонный металл, а он дороже.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2011, 23:44   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
И ты имеешь средства, что б полностью оснастить цех, оплатить аренду, закупить материал по заявленой цене, заплатить зарплату рабочим??? Я уже не говорю про рынок сбыта, который забит под завязку. Ты сам себе представляешь весь глобализм задачи, которую ставишь?

Опять таки ты приводишь среднюю цену чермета, а на багажник идет фасонный металл, а он дороже.
Иначе не заработать. Сравни рейсовый автобус который перевозит тысячу пассажиров за смену, и бомбить на чирке с его расходом и т.д. Да, автобус дольше собирать, ставить на линию. Но как результат доступность пероезда, очередь и всем рулит один водитель.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2011, 08:28   #6
Darhan
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darhan
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
И ты имеешь средства, что б полностью оснастить цех, оплатить аренду, закупить материал по заявленой цене, заплатить зарплату рабочим??? Я уже не говорю про рынок сбыта, который забит под завязку. Ты сам себе представляешь весь глобализм задачи, которую ставишь?

Опять таки ты приводишь среднюю цену чермета, а на багажник идет фасонный металл, а он дороже.
есть возможность, нет объемного рынка сбыта...
Darhan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2011, 08:33   #7
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darhan Посмотреть сообщение
есть возможность, нет объемного рынка сбыта...
Как нет рынка? А интернет, он безкрайний и ненасытный.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2011, 16:03   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Как нет рынка? А интернет, он безкрайний и ненасытный.
Вот ты сам это направление пробей, а не голословно пиши. Я пытался продвинуть эту идею и неоднократно. Большую часть прошлого года работал именно в этом направлении. Не одному человеку на форуме машины делал. И силовым обвесом занимался направленно. Вот только кроме того, что ты все это сваришь и продашь, люди еще и сертификат хотят получить, что б силовой обвес в ГАИ зарегить и в ПТС изменения внести. А заниматься узкопрофильно багажниками вобще не вариант. Если делать, то делать все. Т.е. делать тюних ателье или на край ангар как у Джеймса снимать и полностью готовить и ремонтировать машины.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2011, 23:13   #9
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Вот ты сам это направление пробей, а не голословно пиши. Я пытался продвинуть эту идею и неоднократно. Большую часть прошлого года работал именно в этом направлении. Не одному человеку на форуме машины делал. И силовым обвесом занимался направленно. Вот только кроме того, что ты все это сваришь и продашь, люди еще и сертификат хотят получить, что б силовой обвес в ГАИ зарегить и в ПТС изменения внести. А заниматься узкопрофильно багажниками вобще не вариант. Если делать, то делать все. Т.е. делать тюних ателье или на край ангар как у Джеймса снимать и полностью готовить и ремонтировать машины.
Вот именно багажниками и нужно заниматься, мы делаем уникальный продукт "идеальный багажник" или "идеальная табуретка", в данном случае не важно, заниматься нужно только одним, конечным продуктом, тогда все получится
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2011, 23:15   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Вот именно багажниками и нужно заниматься, мы делаем уникальный продукт "идеальный багажник" или "идеальная табуретка", в данном случае не важно, заниматься нужно только одним, конечным продуктом, тогда все получится
Ну зная процесс, дешевле чем за 8-9 тыр я лично багажник делать не буду(хотя сделал их как минимум 6 штук). Знаем, проходили. Если есть желание купить багажник за 8000 милости прошу. Добавочная цена зависит от потребностей.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->