|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,744
|
Пробовал я нарезать дисковой фрезой косозубое зубчатое колесо на УДГ. Получилось коряво, но что-то получилось. Делал специальные расчеты , чтобы совместить подачу стола на фрезере с поворотом шпинделя УДГ(универсальной делительной головки), для получения винтовой канавки косого зуба. Короче можно, но делать надо на горизонтально фрезерном станке, который имеет возможность поворотом стола на определенный угол подъема косого зуба, при этом надо вращение хвостовика УДГ совместить с вращением ходового винта подачи стола , через гитару сменных колес, с расчетным количеством зубьев шестерен. Расчет делается по специальным формулам и таблицам. Прав Хасковод что это лютый гимор. Поэтому по совету Хасковода поставил червячнуб фрезу на свой вертикально фрезерный станок, наклонил голову УДГ на угол подъема зуба косозубой шестерни и нарезал червячной фрезой соответствующего модуля нужное мне колесо без всякого гимора. Мое уважение и респект Хасководу. Безусловно вращение шпинделя УДГ, на котором установлена заготовка колеса, синхронизировано с вращением червячной фрезы через микропроцессорный блок управления.
Последний раз редактировалось orel.kom; 19.12.2025 в 23:06. |
|
|
|