JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2011, 12:14   #8
vitalsonpetrozavodsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для vitalsonpetrozavodsk
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: петрозаводск
Марка: JGC WH 3.0 crd
Сообщений: 112
По умолчанию

Привет! сначала определи что течёт. Может отделаешься шланчиками обратки (они на 3.2 мм). если из соединения верхней гайки и нижней форсунки сопливит, то непременно разбор и притирка. При разборе нужна глубокая голова. Малейший перекос и ломаешь штуцера обратки - оченьььь аккуратно. У меня был сломан штуцер - я подточил гвоздик и заплющил в отверстие, поставил эту форсу на 5-е место (там хватит одного штуцера).
vitalsonpetrozavodsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->