JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2025, 13:49   #21
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Люфт осевой или радиальный?
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2025, 20:44   #22
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Люфт осевой или радиальный?
радиальный на валу сошки...его видно...осевой может тоже есть не знаю
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.04.2025, 21:06   #23
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Пробуй отрегулировать пару. Нужно добиться такого положения, чтобы люфт полностью был выбран, но при этом входящий вал равномерно вращался рукой в перчатке без закусываний.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2025, 22:13   #24
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Пробуй отрегулировать пару. Нужно добиться такого положения, чтобы люфт полностью был выбран, но при этом входящий вал равномерно вращался рукой в перчатке без закусываний.
для этого надо снять редуктор? сложная операция?
и вчера в дальнем углу гаража нашелся мой редуктор который вроде не люфтил, но дико тек...теперь есть он, и есть не текущий, но люфтящий...
по люфтящему ситуация такая: Гранд много лет обслуживал у Леши в Щербинке(Джип Аннино). Как-то в 2020 я приехал к нему с со своим текущим редуктором, Леша позвал соседа, через гараж у него чувак именно редукторами занимался. Этот сосед 15 минут лазил по Лешиной куче редукторов (штук семь), обстукивая, обнюхивая, покручивая все че крутится, типа выбирая лучший. Выбрал, сразу перебрал, и сразу Леша мне его поставил. И этот гребанный люфт. Вряд ли бы они халтурили друг другу по соседски, да и мне...может и правда просто неотрегулирован по месту..
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2025, 13:30   #25
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,203
По умолчанию

Х.з. как можно было поставить люфтящий редуктор. Если специализируешься на рулевых рейках и редукторах, это слишком очевидный дефект, чтобы быть незамеченным.
Операция снатия не сложная, если есть место и инструменты. Регулировку я делал всегда на снятом, пустом редукторе. Теоретически можно сделать не снимая с машины, нужно скинуть тягу с сошки и рулевой карданчик с входного вала, как будет влиять на вращение масло в системе, не знаю, не пробовал.
Если перебирать, то проблема бывает со сняием сошки, съёмник нужен мощный. Я вот только не помню, есть ли на валу утолщенный шлиц для однозначного позиционирования сошки, если нет, то обязательно пометить перед разборкой.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2025, 20:26   #26
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Х.з. как можно было поставить люфтящий редуктор. Если специализируешься на рулевых рейках и редукторах, это слишком очевидный дефект, чтобы быть незамеченным.
Операция снатия не сложная, если есть место и инструменты. Регулировку я делал всегда на снятом, пустом редукторе. Теоретически можно сделать не снимая с машины, нужно скинуть тягу с сошки и рулевой карданчик с входного вала, как будет влиять на вращение масло в системе, не знаю, не пробовал.
Если перебирать, то проблема бывает со сняием сошки, съёмник нужен мощный. Я вот только не помню, есть ли на валу утолщенный шлиц для однозначного позиционирования сошки, если нет, то обязательно пометить перед разборкой.
У ТопикСтартера если что сошки есть невопрос , три болта если в 20 году откручивали , тож в этом 25 отвернуться , а так бывают и врвчи ощибаються которые в отличии от механников клятву давали , хошь хорошо сделать , делай сам
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2025, 16:00   #27
Север
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
По умолчанию

так...медленно но верно занимаюсь ремонтом рулевой...
был взят мой родной редуктор который нашелся в гараже, который не люфтил, но дико тек с вала сошки...из соседней ветки куплены сальники HA0902RR и HA0826R...предполагалось поставить их убрав течь....НО
вытащив вал сошки, старые сальники и колечки, начал устанавливать новые, и тут выяснилось, что как раз в месте сальников по корпусу редуктора был удар, корпус деформирован именно в этом месте, поэтому наверное и пошла течь...установка новых сальников в деформированный корпус нецелесообразна...
решил из двух редукторов собрать один: взять целый корпус от люфтящего, и впихнуть туда внутренности от нелюфтящего...разобрал оба
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20250520_224737.jpg
Просмотров: 7
Размер:	297.5 Кб
ID:	176678
при вытащенных сальниках, когда только вал сошки и игольчатый подшипник, на люфтящем ощутимый радиальный люфт даже от руки в месте игольчатого подшипиника, вал шатается в подшипнике, и стружка присутствует...на нелюфтящем все стоит четко и без люфта...то есть по хорошему надо и игольчатый подшипник перепрессовывать, а лучше ставить новый...в связи с этим вопрос: номер игольчатого подшипника кто-нибудь подскажет? запрессовка сложная? игольчатый сам по себе тонкий и хлипкий, его реально на обычно прессе нормально запрессовать?
пы сы: все таки сам нашел номер подшипника j448 7154...говно crown стоит 5600, других в продаже не нашел...то есть по хорошему надо перепрессовать оригинальный старый нормальный нелюфтящий...НО! как уже писал игольчатый подшипник тонкий и хлипкий(((его реально аккуратно выпрессовать и запрессовать на обычном гаражном прессе?

Последний раз редактировалось Север; 22.05.2025 в 16:24.
Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->