![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
|
![]()
Всем привет!
В недавней теме про ремонт насоса ГУР помогли и мне, и не только. Думаю тема пригодится позже многим. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=105469 Теперь дошла речь до ремонта рулевого редуктора. Вводные такие: Стоял редуктор, вроде не люфтил, но начал сильно подтекать через сальники. Где-то на разборке взял "ну очень крутой редуктор, почти новый, после полной переборки с заменой всего!"...поставил, машина стала пьяной- течь не тек, но выходной вал, который на сошку, в корпусе прям ходуном ходил, на 2-3 мм...соответственно машина сильно гуляет...тогда не было времени ехать разбираться...так и остался этот дефектный редуктор, потом машина в простой ушла... Сейчас настало время разбираться... Ремонтировать этот редуктор c бешенным люфтом вала я так понимаю смысла нет? Как поступить? Взять на разборке более менее редуктор, и взять ремкомплект? самому перебрать? и уже этот в котором уверен поставить? Где и как взять нормальный редуктор для переборки? Какой ремкомплект? Или есть какой-то более рациональный способ обзавестись хорошим редуктором? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
|
![]()
Нормальный редуктор с разборки это что-то на грани фантастики. Я уже давно любой редуктор с некоррозийным валом сошки считаю хорошим, остальное лечится.
Люфт тоже может быть по разным причинам, возможно банально разрегулирован. В любом случае сначала дефектовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
|
![]()
вот наткнулся
https://gmgauto.ru/products/NTY/SPKCH001.html новый рулевой редуктор, польская фирма NTY ценник 30000-35000 р...есть возможность взять с 20% скидкой...где-то за 25000 р поляки вроде качественные товары делают? или это восстановленное говно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
|
![]()
еще вопрос: если я куплю ремкомплект, смогу сам редуктор снять и перебрать? При том теплый гараж с инструментом есть, руки из правильного места, но ни разу эту операцию не делал, и каких-то спецсъемников нет...
смогу или геморр и лучше не лезть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
условия норм , но бывает как минимум одна из десяти сошек нежелает сниматься )))) над быть готовым к этому .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
|
![]()
ясно...
ремкомплекты для насоса заказал... нада еще прикупить для редуктора EDELMANN 8522 за 20000 р и вперед своими ручками...надеюсь все получится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 225
|
![]() Цитата:
больше беспокоит снятие шкива с насоса, говорят хрупкие и трескаются при снятии... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
съемник надо
|
![]() |
![]() ![]() |