|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
![]()
Разрешите поучаствовать в обсуждении пилотирования Jeep в условиях ралли-спринта.
Делюсь собственными наблюдениями: - В условиях грунта-гравия, т.е летом однозначно только задний привод. Если только нет проблем с труднопреодолеваемыми участками)) - Зимой (снег, лед) не менее однозначно фулл тайм (или даже парт тайм) с торможением перед поворотом левой ногой (одновременно с газом) или под сильный сброс газа. Иначе корму в поворот не закинуть. А вот на заднем приводе что-то YJ на скользкой поверхности не удержать, короткий он, крутит сильно. Про XJ не скажу, не пробовал. Наверное полегче немного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |