|
|
#31 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: Московская обл.
Марка: Был Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 55
|
Цитата:
Последний раз редактировалось silach; 23.01.2011 в 00:18. |
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
В новогодние каникулы поменял колпачки. Менял в белоруссии, у себя на родине, а то тут ценники как в голивуде, планки у всех посрывало. Колпачки все как один были деревянные и руками не сжимались, с клапанов снимались без усилий и при надевании падали до упора под собственным весом. Головы не снимались, чтоб клапана не падали подводились поршня в каждый котёл. Держать воздухом мастер отказался, аргументировав это тем что места мало и закручивать переходник в свечное отверстие будет не удобно. Отчасти я с ним согласен. Ещё пришлось кондей стравить, ему трубка на компрессоре очень мешала. Работал он 2 рабочих дня, не могу сказать отрывался или нет, я не всегда присутствовал. Заодно я заменил и свечи. За работу взяли с меня 180$. Направляющие клапанов сказали все в идеальном состоянии ни чего не шатается, на распредах задиров нет. "Пластилин" на клапанных крышках был, но в не критичном количестве, по виду, на мой взгляд двиг был чистый. Цепь и её причендалы сказали как новая, что странно, подозреваю что её меняли до меня. Косяк конечно сделали, как же без него
забыли 3-ю форсунку подключить и его на бензине колбасило, после прогрева переходил на газ и всё пучком, было мной вычислено и устранено. Проехал уже около 3000км, побуксовал пару раз хорошо, масло не жрёть ваащэ! Залита полусинтетика ZIC 5W30. Пробег 200000 миль. Каты вырезаны мной год назад, раньше выхлоп вонял очень паскудно, теперь воняет среднестатистически, как у всех машин. Кстати не смотря ни на что, ещё до замены колпачков техосмотр я прошёл без проблем, думал что СО не прокатит
Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2011 в 09:50. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
После замены колпачков проехал 7000 км и сегодня долил 800 грамм до уровня. 800 грамм на 7000 км наверное неплохой результат для 5.2 ?
Заметил, что если не крутить до 5000 об/мин, а ездить спокойно, масло вообще не уходит (5000 км пробега 0 грамм расхода, а последние 2000 км по вжигал и вот 800 грамм нехватало). Последний раз редактировалось fire679; 31.01.2011 в 19:36. |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 43
Сообщений: 233
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Удмуртия г,Ижевск
Марка: Grand Cherokee'95 Orvis
Сообщений: 184
|
собираюсь поменять маслосъемные колпачки и прокладки клапанных крышек.какие прокладки лучше заказать ( я так понимаю их нужно 2 на 5,2 л - они одинаковые ? ) можно ли ставить Директ паркт или принципиально Крайслер ?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
всю жизнь я ставил на мерс тольк все оригинальное и как то мне нужно было поменять прокладки клапанных крышек, на складе только была Ахуса, решил поставить вроде как испания и директора производства знал в лицо, в итоге через 2 месяца они все начали сопливиться, это я к тому что а директ партс китай...
|
|
|
|