![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]()
Друзья, перечитал здесь много тем, ничего похожего не нашло
Машина спортивная, используется только летом, после долгого простоя, завел, затроила, обороты плавают, глохнет. После нескольких попыток завелась и работает ровно. Заменил прокладку поддона, снял крышку трамблёра, загерметизировал, запустил двигатель, работает ровно и потом как будто бензин закончился- заглох, проверяю бензин есть. Читаю ошибки, датчик колена, датчик распредвала, ошибка мап( высокое или низкое напряжение) покупаю датчик колена( Китай), завожу- ничего, давления в рампе нет, читаю ошибки-датчик распределителя , снял трамблёр, протестировал при помощи кроны( Как вычитал здесь на сайте) импульсов нет. Взял у товарища с чирка который стоит гниёт лет пять, тот номер что и у меня, протестировал, импульсы есть. Только не понравилось что распределительная пластина задевает за датчик холла, почистил пластину, всё равно задевает он как то не уверенно стоит, покачивается на валу. Установил правильно, первый цилиндр в вмт, ротор смотрит на первый цилиндр крышки. Завожу, ничего, хлопки, аж воздухан подпрыгивает, читаю ошибки, ошибка мап, проверяю напряжение 4,9. Заводу без мап- ничего, выкручиваю свечи , залиты, сушу, калю, запускаю-ничего. Искра на катушке есть, подкидывал другую, менял крышки, роторы, проверял сопротивления на катушке, напряжение на на фишках колена и трамблёра,импульсы на форсунках. Давление в рампе 3. Какая то рассинхронизация, цепь не пошла же перескочить, было такое у кого-то? Парни, мои познания закончились, может коллектив подскажет что. Вранглер 91-93 год 242 мотор, возможны ошибки в орфографии, пишу в отчаянии с телефона |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
|
![]()
1) Первый цилиндр не только в вмт д.б., но и в такте сжатия. 2) При правильно выставленном распределителе бегунок не смотрит четко на 1й цилиндр, а смещен на сектор длиной почти на контакт бегунка. Раньше или позже - не помню. Выставить по мануалу и не гадать.
Перескок цепи это вряд ли. Они с настолько растянутой цепью иногда работают, что диву даешься. Как и с болтающейся осью распределителя. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]()
Пробовал по разному, а вот как сейчас установлен вопрос, сегодня перепроверю
По установке:вал насоса на 11 часов, ротор трамблёра на 5 часов и в таком положении вставляешь. Похоже на один зуб промах, при условии правильной работы трамблёра |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]()
Koshmar, Этого я не знал, сейчас буду собирать старый трамблёр посмотрю где там можно совместить, чтоб без ошибки как у меня, но всё равно благодаря тебе я завёлся, ротор должен пробежать за 1 на крышке трамблёра, у меня вставал ровно на 1, завёлся заорал как бешеный, от этих хлопков в воздухан загнуло дроссельную заслонку, дроссель расточеный, заслонка самопал. Я столько раз снимал трамблёр, проблем не было, смутило то что разом два датчика вышли из строя. Спасибо тебе добрый человек!
|
![]() |
![]() ![]() |