![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]()
собственно тема.
при включении передачи двигатель глохнет. то есть заводится, работает на нейтралке или парковке. как только на передачу переводишь - глохнет. исчезает искра. куда можно/нужно смотреть? 4,0 л коробка ав4 а, авто стояло полгода примерно, пока двигатель капиталили, его не снимали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]() Цитата:
зажигания? да ей около года и нормально же в парк и нейтрале работает двигатель. Последний раз редактировалось sdg628; 09.11.2024 в 09:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Драйвплату и датчик колена смотрите для начала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Драйв-плата — это приводная пластина, которая передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. 1
Она крепится через отверстия к коленчатому валу и через другие отверстия — к гидротрансформатору АКПП.Через неё датчик коленвала считывает вращение двигателя . Очень часто её отламывает от коленвала. Как вариант снять пыльник снизу и посмотреть на её смещение при включении драйва. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 102
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Koshmar; 10.11.2024 в 01:45. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Нормально отрывает. Случаев было не один и не два.
Был похожий случай у одного знакомого. Искали долго, в результате оказалась не затянута шпилька крепления щупа двигателя. Под ней должны быть зажаты все подкапотные массы. А как блок растачивали без снятия?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995
Возраст: 56
Сообщений: 1,163
|
![]() Цитата:
не растачивали блок замеры в норме просто все кольца и вкладыши шатунные заменили и 6 поршень. он прогорел. я сам еще не был там может в понедельник буду. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |