|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Длинные амморты,
Удлинить, а лучше сделать новые удлинённые рычаги, Сделать регулирыемые панары, лучше конечно усилить и перенести домики панар, Усиленный рулевой демпфер, Раздатку... ну да лучше опустить, хотя вопрос спорный, если больших ходов подвески вниз не предполагается, то можно и не трогать, Рулевую сошку поменять на правильную, Удлинить стойки стабилизатора переднего, задний снять нафих и положить за сарай. Ну хде-то так, скромненько. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
Не надо, лучше слип йоки елеминейтр и кардан телескопический с двойным шарниром
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
на тему "что лучше, что дешевле и что проще" а уж кому что больше по душе каждый сам выберет.
|
|
|
|
|