JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 16:32   #1
Игоряныч
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karmir Посмотреть сообщение
меня больше волнует расколбас зада, а не положение мостов
Действительно! Этож на это нисколько не влияет! Тогда проверка №2, залезь под машину и посмотри как задний кардан от раздатки к заднему мосту стал, под каким углом к оси моста? Не пугает? Отсюда и расколбас, ща крестовины вылетят, сальники на рк и хвостовике, сайленты в рычагах....., дальше продолжать! Я не прикалываюсь, это серьезно, так ездить нельзя, просто поставив проставки 10см. Это комплекс работ и причем на таком лифте не малый и довольно затратный!
Игоряныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2011, 17:04   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игоряныч Посмотреть сообщение
Действительно! Этож на это нисколько не влияет! Тогда проверка №2, залезь под машину и посмотри как задний кардан от раздатки к заднему мосту стал, под каким углом к оси моста? Не пугает? Отсюда и расколбас, ща крестовины вылетят, сальники на рк и хвостовике, сайленты в рычагах....., дальше продолжать! Я не прикалываюсь, это серьезно, так ездить нельзя, просто поставив проставки 10см. Это комплекс работ и причем на таком лифте не малый и довольно затратный!
+много. Вааще проставки считаю что больше 2" делать не нужно. 4" это уже не просто подъём собственной пятой точки над дорогой, а целый комплекс мер, связанный с перестрой практически всей подвески и немного ходовой. А если только проставить на 4" то так и будет колбасить, мотылять и плохо рулится, короткие амморты быстро умрут, потом крестовины и мосты из за кастора. Большую резину не поставишь - будет драть об пороги, бампера и рычаги. Да и на бездоре от такого "псевдолифта" толку мало, разьве что пузотёрки и недоприводы на шашлыках клиренсом пугать
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2011, 17:09   #3
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
+много. Вааще проставки считаю что больше 2" делать не нужно. 4" это уже не просто подъём собственной пятой точки над дорогой, а целый комплекс мер, связанный с перестрой практически всей подвески и немного ходовой. А если только проставить на 4" то так и будет колбасить, мотылять и плохо рулится, короткие амморты быстро умрут, потом крестовины и мосты из за кастора. Большую резину не поставишь - будет драть об пороги, бампера и рычаги. Да и на бездоре от такого "псевдолифта" толку мало, разьве что пузотёрки и недоприводы на шашлыках клиренсом пугать
+ очень много )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->