|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 51
|
Я лифтовал XJ на 3,5". По моему дилетанскому мнению, для полноценного лифта нужно менять рессоры, а не подкладывать доплисты. И не "волгорессоры" ставить, а от нормальных производителей. Но учитывая стоимость рессор, и хреновые углы передних рычагов при обозначенном лифте 3,5-4,5", лучше сразу перейти на лонги и пружины сзади (ИМХО).
А так, недогие (относительно) компоненты лифта предлагает Дима Даймлер из СПб, ещё и консультатцию даст. Про китайцев могу сказать, что я поставил китайские дропбоксы, обошлись они примерно вдвое дешевле американских, нареканий (кроме понадобившейся подгонки по месту) нет. Блокировки у меня поставлены китайские HF (аналог АРБ - дешевле в 2-2,5 раза), то же работают. Амморты китайские не пробовал. Но если уж совсем экономно, то можно попробовать перенести крепления и остаться на штатных. Если бы сейчас делал всё снова, наверное заказывал бы лонги здесь, но возможно сзади бы оставил рессоры (меньше проблем с подвеской), и сразу оопределялся бы с величиной колес. С лифтом 3,5" у меня стоят 32-е колеса, надо было 33-и ставить. А то сейчас вроде нет смысла из-за дюйма заморачиваться недешёвой заменой, а под 35" например, надо ещё лифтовать. Короче, лучше сделать 1 раз и надолго, хоть и подороже. Ну и в стоимости лифта как раз львиная доля цены, это колеса, качественные пружины (ИМХО опять же нет смысла тащить пружины из Китая, учитывая негарантированное качество, их и у нас делают не слишком дорого, так же без особых гарантий), амморты и рессоры. А рычаги и пр. требуха - мелочь на общем фоне. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 51
|
До кучи. Желательно под большие колеса и пары поменять, а установка-регулировка пар, плюс сами пары и установочные комплекты, будут существенно дороже приведенного по ссылке лифткомплекта. А менять пары и не поставить блокировку, то же деньги на ветер)))), т.к. последующая установка опять приведет к регулировке пары и т.д. Даже на лок-райте можно сэкономить, только при условии, что он ИЖтехно и пары не меняются.
Но в принципе, если далеко не ездить, то это всё наверное не принципиально. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.10.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep cherokke XJ 4.0
Сообщений: 51
|
Прочая требуха с рычагами, наверное хотел сказать борьба с шимми, не такая уж и мелочь)
Мелочь - имелась ввиду цена, на фоне вышеперечисленного. Так то колеса 32"МТ плюс диски - 19, уже рублей на 80 по минимуму потянут. Так, что цена кастомных рычагов, переноса панары и т.п. на общем фоне мелочь))) |
|
|
|