|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Стекла потеют при высокой влажности воздуха в салоне. Высокая влажность у нас бывает примерно от -5 до +10 (15) градусов. Если на улице ниже -5, воздух скорее сухой, причем, чем ниже, тем суше. Про плюсовые, думаю не надо объяснять. Кондей для того и работает (он "перестает" включаться "по низкому" где-то как раз около -5), чтобы чуть сушить воздух. При этом на машинах с климатом, он ВООБЩЕ всегда по умолчанию работает (даже когда лампочка не светится) и только в паре режимов его можно принудительно ОТключить (он все равно включется, при следующем старте). С одной стороны это, наверное, не очень хорошо, ибо убивается компрессор и т.д., с другой стороны, в том же хундае санта-фе, например, окна потеют гораздо сильнее, при том, что в салоне весьма жарко. Там кондей включается и выключается исключительно "оператором". Т.е. по идее фича нужна. Если же принято решение, что не нужна, то как dimanoid писал - скиньте фишку с "бочки" (осушителя), с датчика "низкого". Оно по идее "правильнее", чем с компрессора, ибо мозги просто думают, что в системе шибко низкое давление, и просто коспрессор не включают (датчики там работают по принципу "вкл/выкл" на определенном значении давления).
|
![]() |
![]() ![]() |