JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 21:22   #10
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
проверь на одном ли уровне клапана если есть проваленый то он гнутый.новые шпильки не плохо бы закалить не делай их из совковой сыромятины.в голову лучше с фиксатором резьбы вкрутить и чтобы был упор,при рассверливании не забдь заткнуть масл.канал.не торопись крутить стартером проверни ключем.
Шпильки буду точить из других шпилек, только большего диаметра, там метал хороший(опыт уже есть, только на другой машинке), клапана вроде на одном уровне, сниму коромысла и проверю линейкой. А что за фиксатор резьбы? Это который в тюбиках?
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->