![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
масла слил и залил около 7 литров
поездил сегодня стало гораздо лучше подрегулирую тросик немного. но вот сам себе злобный буратино повредил колодочку пластиковую на поворотном валике. теперь на драйве горит фары заднего хода и заводиться и почему то нет круиз контроля и загорелся джеки чан курю мануал на тему наличия зависимости этих фактов update P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M) похоже оно. Последний раз редактировалось Хасковод; 28.11.2012 в 01:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Новосиб
Марка: чирок 5.2 93г
Возраст: 38
Сообщений: 32
|
![]()
Доброго времени суток форумчане!
чтоб новых тем не плодить решил тут написать. в поиске не нашел. вобщем проблема такая! имеется гранд 5.2 94года. коробка если я правильно понял 46RH. вот в неи то и обнаружили при разборе гидроблока поломаную пружину. к сожалению фото нет. как мне обьяснили пружина находится в гидроблоке не так которая с пластиковым поршнем и их там 2 маленькая и большая. а другая которая в металическом цилиндре в гидроблоке со стальным поршнем. как смог обьяснил. не пинаите сильно) новенькии я 3 недели всего владею данным аппаратом подскажите плиз номерок этои самои пружины. и на что она влияет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: г.Балашов
Марка: ZJ Limited 5.2 95г
Возраст: 42
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всем привет парни. Разобрал 44RE со своего дизеля, и обнаружилось, что внутренняя(малая) пружина гидроаккумулятора отсутствовала! Я сам сомневаюсь, но на всякий случай спрошу: может существовала версия А500 без этой пружины? Или всё же надо поставить? Коробка ездила на первых двух передачах если активно педалировать, если пенсионерить, то все передачи включались, а с тапкой в пол вторая буксовала и третья не включалась пока газ не сбросишь. Трос кика как угодно ставь - ни каких изменений, а вот когда я его снял вообще - стало практически удовлетворительно, и кикдаун срабатывал что странно. Пружина на дроссельной лапке стояла и не клинила. Бублик конечно не блокировался, поэтому решил пересыпать. Фрики в переднем драме стёртые, во втором почти как новые, ленты при смерти(подтягивания их хватило не пол года нормальной езды без троса КД), овердрайв пока не разбирал.
Кто чего скажет по пружине? И может у кого трупик а500 есть с которого можно эту пружинку купить? Разборки - голяк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
да, есть...в оригинале сталкивался на дюранго и еще чем то на 46-й коробке с отсутствием с завода данной пружины, так как это гидроаккумулятор, видимо для более моментного мотора она нах не нужна, а вот полость , на которую работает большая пружина должна работать на полную катушку, не имея допсопротивления в виде маленькой пружины....тут та же ситуация - моментный мотор
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
так не ставь на трактор
|
![]() |
![]() ![]() |