|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
https://sharij.net/zelenskij-sravnil...-ukrainoj-foto ![]() таки попробуйте воткнуть дюраль по весне в землю на даче, посмотреть на него осенью.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Да даже и втыкать не надо Просто во влажности оставить и через пару месяцев на фрезерованных деталях такую "плесень" можно увидеть. Цитата:
Но вот на тему трещин. А клепали то их чем. Для клепок может мягкий сплав какой. Ничего не скажу С таким не сталкивался |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
По самолетам не знаю а по дюралевым лодкам такая же проблема. Так как дюраль закаливают для прочностных характеристик, то со временем в клепанных соединениях из за вибраций возникают трещины. (трещины как на стекле) Соленая вода или контакт с почвой убыстряют эти процессы раза в два.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |