JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 14:35   #31
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neon_TI Посмотреть сообщение
Да и поведение у авто на льду совершенно не такое, как у переднепривода. И не такое как у задне.
когда в гору в натяг идёшь - то жопу ваще не водит...а если 242я то в гору на Фул-Тайме жопу таскает(не верь всему что на автограде написано) проверенно что на 249 передний мост убивается Первый.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 14:46   #32
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
когда в гору в натяг идёшь - то жопу ваще не водит...а если 242я то в гору на Фул-Тайме жопу таскает(не верь всему что на автограде написано) проверенно что на 249 передний мост убивается Первый.
Странно. У меня машина обеими осями по гилинистому подъему ползет. Точно не передком. Да и по логике, не должен на него момент уходить - иначе, зачем тогда там муфта?;)


Я думаю, что мост убивается первым только в силу его более слабой конструкции (когда его проектировали, раздатки 249 еще и в планах не было). В ходу были подключаемые мосты и не было смысла делать его архинадежным - по идее его только изредка подключали.

В общем у меня какие-то такие мысли в голове.

И на разу на своем жипе я не замечал переднеприводных повадок.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 14:54   #33
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

У меня у друга 5.2 249 у меня 4.0 242 - так я тебе точно говорю что передок на 249 первый берёт - а при пробуксовке задок принимает... если снять передний кардан и оставить пепелац на горке то он у тебя укатится...понимаешь?
может не 95% но процентов 60 70 точно на передок - а достаточно 5% от 50 на 50 что бы убивался тот на который 5% больше мощи уходит.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 15:05   #34
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если снять передний кардан и оставить пепелац на горке то он у тебя укатится...понимаешь?
Да будет вам известно, я авту брал без переднего кардана (в багажнике валялся). И так нем ездили достаточно долгое кол-во времени. Ничего никуда не укатывалось ;) И ездило весьма бодро.

Зная о возможно убитой виске я кардан поставил на место, виску протестил - ИСПРАВНА.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 15:11   #35
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neon_TI Посмотреть сообщение
Да будет вам известно, я авту брал без переднего кардана (в багажнике валялся). И так нем ездили достаточно долгое кол-во времени. Ничего никуда не укатывалось ;) И ездило весьма бодро.

Зная о возможно убитой виске я кардан поставил на место, виску протестил - ИСПРАВНА.
Зём ты проверь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 15:15   #36
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Зём ты проверь.
Говорю же - ЕЗДИЛ без кардана
Правда, с сильно крутых горок не трогался.

Можно, конечно, предположить, что виска у меня клина дала давно безповоротно, но симптомов нет. По асфальту езжу без проблем (описанная в соседней теме трабла скорее всего с цепью или люфтованным карданом связана).
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 15:19   #37
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neon_TI Посмотреть сообщение
Говорю же - ЕЗДИЛ без кардана
Правда, с сильно крутых горок не трогался.

Можно, конечно, предположить, что виска у меня клина дала давно безповоротно, но симптомов нет. По асфальту езжу без проблем (описанная в соседней теме трабла скорее всего с цепью или люфтованным карданом связана).
оставь машину на ночь на горке
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 15:21   #38
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
оставь машину на ночь на горке

Имеешь ввиду, что она с паркинга может укатиться?

ХЗ. Врятли.


А вообще, я на ручник всегда ставлю ;)
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 16:02   #39
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra
в 249 (а не 249OD ) момент идет на обе оси 50/50 как на Ниве или на Ведроверах, никуда плавно перебрасывать не надо, зато при пробуксовке весь момент уходит туда на разгруженное колесо, если виску ампутировать. Так что это решение хорошо только для уменьшения расхода горючки, все остальное минусы.
Человек тоже самое пишет, о чем я пишу
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2011, 07:43   #40
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neon_TI Посмотреть сообщение
Человек тоже самое пишет, о чем я пишу
да не вопрос переписывайся с человеком - а сюда приходи за советом
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->