|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2020
Адрес: РБ, г.Витебск
Марка: JEEP Liberti KK
Сообщений: 51
|
![]()
Лучше спросить у гармотных людей, чтобы лишнего не начудить, то есть зад примерно выставлять по центру арки? По колесной базе, везьде инфа разная, я так понимаю она чисто справочная, при определенных условиях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Спереди же независимая. Колесо никуда не ушло. Вот от переда зад и выставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Если на то пошло то длина базы вещь в этом случае плюс минус несущественная , перед на месте , а зад в проеме , а там куда кривая выведет , один фик это в рамках .перед независим значит и касторов бошка незабита
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: СПб
Марка: XJ '85 (AMC)
Возраст: 37
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Просто интересно - неужели штатные регулировки позволяют при 3,5" что-то отрегулировать? Кроме продольного положения заднего моста, куда важнее продольный угол его поворота, хотя бы для правильной работы крестовин/шрусов кардана (не знаю, что там у вас). Также, в зависимости от того, панара или а-образник, нужно думать про поперечное положение моста. Передний развал удалось увести в допуск? Про теперешние углы работы приводов и последствия этого Вы тоже знаете? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2020
Адрес: РБ, г.Витебск
Марка: JEEP Liberti KK
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |