|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я так понимаю ты сейчас говоришь про люфты в пакетех - изза выработавшегося ферадо на дисках?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Laredo 4L 1999г.
Возраст: 52
Сообщений: 48
|
![]()
Так лучше делать или забыть пока не вылезит? Так-то вроде не напрягает и коробка работает нормально. Правда когда проверял уровень масла - масло в уровне, чистое, но толко с пузырьками на щупе. Предыдущий владелец говорил, что масло менял, но вот только не известно какое залил. Слышал, что если залить "Декстрон" то можно прикончить АКПП, нужно лить только ATF.
Последний раз редактировалось Vrungel; 09.04.2011 в 17:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
У меня декстрон залит. Ничего, всё работает.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
|
![]() Цитата:
Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент Цитата от сюда: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]() Не путай с механическим. Материал другой.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Я лишь повторил причину ударов на своей машине, озвученную мне мастерами по ремонту АКПП... (сам я в них не бум-бум). И я с ними согласен, так как "жесткость " этих ударов и в движении, и при переключении стоя зависит от температуры коробки. На холодной машине их практически нет, но с повышением ее становятся все ощутимее. Особенно при включении задней передачи. Следующим неприятным моментом у меня стало то, что машина при нагреве отказывается на этой передаче нормально ехать (дергается - на лицо явная пробуксовка)
![]() Мое мнение - у ТС однозначно некоторые проблемы с АКПП, а как их решать, ему виднее... Я "забил" на это дело до полной ее кончины ![]() А я просто указал на наиболее вероятную причину... Возможно, она и подтвердиться, если ТС подъедет к коробочнику на консультацию... |
![]() |
![]() ![]() |