JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 09:49   #1
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stone74 Посмотреть сообщение
АКПП тут долго на подходе может быть. Можно не один десяток тсысяч еще намотать.
Вопрос не в том, сколько можно проездить, а ЧТО ремонтировать, чтобы исчезли "ударные" переключения...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 10:37   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Вопрос не в том, сколько можно проездить, а ЧТО ремонтировать, чтобы исчезли "ударные" переключения...
я так понимаю ты сейчас говоришь про люфты в пакетех - изза выработавшегося ферадо на дисках?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 17:05   #3
Vrungel
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Laredo 4L 1999г.
Возраст: 52
Сообщений: 48
По умолчанию

Так лучше делать или забыть пока не вылезит? Так-то вроде не напрягает и коробка работает нормально. Правда когда проверял уровень масла - масло в уровне, чистое, но толко с пузырьками на щупе. Предыдущий владелец говорил, что масло менял, но вот только не известно какое залил. Слышал, что если залить "Декстрон" то можно прикончить АКПП, нужно лить только ATF.

Последний раз редактировалось Vrungel; 09.04.2011 в 17:09.
Vrungel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 18:34   #4
Black
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Могилев
Марка: WJ
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня тоже стучит.Забил.Езжу пятый год.
Black вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2011, 09:11   #5
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 528 Посмотреть сообщение
Слышал, что если залить "Декстрон" то можно прикончить АКПП, нужно лить только ATF.
У меня декстрон залит. Ничего, всё работает.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2011, 10:21   #6
TMG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TMG
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 528 Посмотреть сообщение
Слышал, что если залить "Декстрон" то можно прикончить АКПП, нужно лить только ATF.
Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ)

Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент

Цитата от сюда: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm
TMG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 17:27   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я так понимаю ты сейчас говоришь про люфты в пакетех - изза выработавшегося ферадо на дисках?
Ёся не прав.Нет там ферадо на дисках.
Не путай с механическим. Материал другой.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2011, 18:00   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Ёся не прав.Нет там ферадо на дисках.
Не путай с механическим. Материал другой.
любите вы меня "поправлять"
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2011, 19:36   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я так понимаю ты сейчас говоришь
Я лишь повторил причину ударов на своей машине, озвученную мне мастерами по ремонту АКПП... (сам я в них не бум-бум). И я с ними согласен, так как "жесткость " этих ударов и в движении, и при переключении стоя зависит от температуры коробки. На холодной машине их практически нет, но с повышением ее становятся все ощутимее. Особенно при включении задней передачи. Следующим неприятным моментом у меня стало то, что машина при нагреве отказывается на этой передаче нормально ехать (дергается - на лицо явная пробуксовка)
Мое мнение - у ТС однозначно некоторые проблемы с АКПП, а как их решать, ему виднее...
Я "забил" на это дело до полной ее кончины
А я просто указал на наиболее вероятную причину... Возможно, она и подтвердиться, если ТС подъедет к коробочнику на консультацию...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->