|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
надо для начала проверить сам датчик. вкрутив мех манометр и сравнить показания в схожих условиях. ну а дизелит это говорит что мотор требует однозначно ремонта
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,585
|
![]()
Да для успокоения и очистки совести после проверки датчика можно сетку масло заборника глянуть , слил масло и хотяб камерой , очень часто за многие годы всякого говна в виде герметика и прочей нечести здорово перепятствуют потоку масла . но если и там все хорошо то настраиваться на инвестиции
|
![]() |
![]() ![]() |