|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО г.Хотьково
Марка: grand 5.2 taurus 3.8
Возраст: 51
Сообщений: 2,020
|
По моему мнению, я бы для редких покатух рассматривал бы зедку дорестайл, по личному опыту отъездив 10 лет на дорестайле и пересев на рестайл. Одна только сигналка мозг высосет, а уж аккумулятор будет постоянно высосан после простоя. Многих проблем можно избежать на доресте ( я то пустил старого на донорство). Очень чувствуется рука маркетинга))))
И да последний дорестайл за 90 ₽ 4 года откатал прежде чем сгнить совсем. Первый бы ездил и ездил если бы не ТП на встречке. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.12.2021
Адрес: Тамбовская Обл. Р.П Мучкапский
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 124
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
наоборот, если тебе постоянный полный прям нужен - бери с 249-й неОД раздаткой, они как раз на дорестайлах ставились.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
|
|
|