![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Нет, специально ни чего не делал, просто пружинки для лифта стоят дороговато, а эти (от мерса 500го) по 2тыщи брал за штучку. Над правой фарой - штекер для подключения дистанционки лебедки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
выглядит супер.... но задок уж больно низко...да и расширители арок надо бы
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Про задок думал, можно серьги длиннее поставить, тогда аморты менять прийдется, а так вроде ровно стоит. Пружинки новые еще, может просядут сколько то, как ни как почти сто кг на перед повесил дополнительно. А по расширителям согласен, сегодня просто первый выезд был, надо проверить как колеса будут себя вести с неподрезаными арками, если цеплять не будут, то поставлю расширители китацкие, от виндалекса, я их уже прикидывал. На сток встают нормуль, а вот если арки подрезать, то уже не лезут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Я вот для себя думаю назад поставить волговский пакет целиком и изогнутые серьги назад. А вот с амортами буду шаманить чтоб перенести их крепление повыше...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А че шаманить? У меня грандовские стоковые стоят, вполне хватает, а если серги длиннее ставить, то она еще выше будет, тогда да, аморты надо удленнять или ставить что то другое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Фото калитки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: JEEP CHEROKEE (XJ)
Сообщений: 106
|
![]()
ну вот наконец и я провел операцию под названием "хрусталь", т.е. залифтовал свой Чирок.
Вперед поставил стальные проставки на 50мм, которые мне любезно подогнал ctrl-z. Назад - внедрил в свою рессору из 3-х листов, всего один обрезанный коренной лист от Волги. В процессе разборки болты крепящие мою рессору открутились довольно легко, без предварительного отмачивания. Процесс лифтинга не фотографировал, есть только фотки до и после. Поведение машины не изменилось, машина не стала жесткой, попрежнему мягко переваливается по неровностям. Высота от поверхности земли до порогов после лифтинга составляет 48 см, задок можно было бы задрать еще на пару см, чтобы банку глушителя поднять выше уровня чулка заднего моста. По деньгам следующий расклад: проставки 2шт. - 2000 р коренной лист Волга 2шт. - 1450 р работа - 6300 р Первоначально назад планировалось поставить под Чирковский коренной пакет из 5-ти листов старой Волговской рессоры, но установив всю эту конструкцию на автомобиле, коренной лист от Волги треснул когда машину сняли с домкратов. В итоге приняли решение добавить в Чироковские рессоры по одному листу от Волги и вот что получилось Последний раз редактировалось Ромео; 26.05.2011 в 22:48. |
![]() |
![]() ![]() |