JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2021, 05:34   #1
REDbricks
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для REDbricks
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
По умолчанию

Подиму старую темку. Получается все владельцы кирпичей походят через эту головную боль с зарядом и покозания стрелки.

Тащил 100км микроавтобус. Пропала зарядка. Пока добрался до гаража аккум высосал сколько мог. Не заводится.
Аккум на зарядку. Снял гену, замениил щетки. Дальняя очень уж стертая. Кольца токосьемные с небольшой выработкой. Заводится. Ездиет. Но вот стрелка от своего почти вертикального положения стала откланяться влево. На заведенной машине без фар печки и прочего. Причем может сразу после заводки упасть или спустя 10-15-20 минут. При включении потребителей стрелка падает до красной зоны.
В движении чуть чуть повышается.
Вчера нажал тормоз и приборка сошла с ума. Бенз в ноль ушёл, лампа загорелась. Неработающий датчик давления ожил. Магнитола стала выключаться.
Тормоз отпустиш, через минут 5 все приходит в норму кроме стрелки аккума. Так чуть выше красной зоны и стоит.
Минус проподает??? Или коротит где-то. Лампы (двухнитевые) в стопах смотрел. Целые.
Аккум двухлетка. Мутлу 75А.
Напряжение по показометру бинара от 11.9В до 13.3В прыгает.

Последний раз редактировалось REDbricks; 18.11.2021 в 05:40.
REDbricks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2021, 15:27   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REDbricks Посмотреть сообщение
Подиму старую темку. Получается все владельцы кирпичей походят через эту головную боль с зарядом и покозания стрелки.

Тащил 100км микроавтобус. Пропала зарядка. Пока добрался до гаража аккум высосал сколько мог. Не заводится.
Аккум на зарядку. Снял гену, замениил щетки. Дальняя очень уж стертая. Кольца токосьемные с небольшой выработкой. Заводится. Ездиет. Но вот стрелка от своего почти вертикального положения стала откланяться влево. На заведенной машине без фар печки и прочего. Причем может сразу после заводки упасть или спустя 10-15-20 минут. При включении потребителей стрелка падает до красной зоны.
В движении чуть чуть повышается.
Вчера нажал тормоз и приборка сошла с ума. Бенз в ноль ушёл, лампа загорелась. Неработающий датчик давления ожил. Магнитола стала выключаться.
Тормоз отпустиш, через минут 5 все приходит в норму кроме стрелки аккума. Так чуть выше красной зоны и стоит.
Минус проподает??? Или коротит где-то. Лампы (двухнитевые) в стопах смотрел. Целые.
Аккум двухлетка. Мутлу 75А.
Напряжение по показометру бинара от 11.9В до 13.3В прыгает.
Где то зелень поселилась
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->