|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
|
![]()
Подиму старую темку. Получается все владельцы кирпичей походят через эту головную боль с зарядом и покозания стрелки.
Тащил 100км микроавтобус. Пропала зарядка. Пока добрался до гаража аккум высосал сколько мог. Не заводится. Аккум на зарядку. Снял гену, замениил щетки. Дальняя очень уж стертая. Кольца токосьемные с небольшой выработкой. Заводится. Ездиет. Но вот стрелка от своего почти вертикального положения стала откланяться влево. На заведенной машине без фар печки и прочего. Причем может сразу после заводки упасть или спустя 10-15-20 минут. При включении потребителей стрелка падает до красной зоны. В движении чуть чуть повышается. Вчера нажал тормоз и приборка сошла с ума. Бенз в ноль ушёл, лампа загорелась. Неработающий датчик давления ожил. Магнитола стала выключаться. Тормоз отпустиш, через минут 5 все приходит в норму кроме стрелки аккума. Так чуть выше красной зоны и стоит. Минус проподает??? Или коротит где-то. Лампы (двухнитевые) в стопах смотрел. Целые. Аккум двухлетка. Мутлу 75А. Напряжение по показометру бинара от 11.9В до 13.3В прыгает. Последний раз редактировалось REDbricks; 18.11.2021 в 05:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |