|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Питер
Марка: H
Сообщений: 872
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
А у меня такая проблема с ГУР, что когда мотор прогрет и холостой ход около 650-700 об/мин крутя руль на месте он очень тяжёлый, никаких посторонних шумов ГУР не издаёт, вообще это нормально или нет ?
Последний раз редактировалось duch; 10.04.2011 в 18:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
а что в него в рем входит ? я разбирал свой все просто разбирается
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
после покупки жыпа обнаружил что жидкость в гуре мутная решил заменить.после замены через неделю снова мутная опять заменил декстрон и в скором времени заметил что на стоячий дв капает на мост масло.в задней части насоса гур есть сальник(на моей модели 2.5тд вм 2000гв)в нем вращается болванка не выполняющая ни каких функций кроме балансировки и то вряд ли.не снимая насоса гура лишь сняв левую подушку дв ля я выпресова эту болванку вкрутив в центральную ее часть болт м8 при упоре он начинает ее выпресовывать.вал насоса остается голым.старый сальник который был благополучно съеден декстроном вытащил замерил наружний его диаметр и выточил колпачок который закрыл отверстие от течи+позволил валу вращаться и быть в постояной смазке вокруг своей втулки.течъ устранил но радость была не долгой оказалось что дехтрон в соотношении с тем что поало там у меня было беспощадно съел еще 2 сальника внутри насоса гур сняв насос я это и обнаружил.на валу два сальника не скажу размер(не запоминал)я купил в резинотехнике 50руб штука импортный предлагали бюджетный 11руб от рул редуктора газона отказался мотивируя что я поддерживаю не нашего производителя.поменял поставил 4 месяца ни капли пер мост высох жипу асфальт снится.легче и бюджетней насоса не перебирал на других авто приходилось менять гур.
|
![]() |
![]() ![]() |