|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
|
![]()
Так это вопросы к настройке твоего ГБО, что он жрет на 30% больше. Ты б еще с расходом газа 25-30л попробовал покататься (а такого тоже можно добиться особо кривыми руками)...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
Там не просто кривые руки, там ещё и принципиальная упоротость, что капиталисты желают нам зла, а потому никакого четвёртого поколения, никакого электричества, только суровое гбо-2 с хлопушкой. Поэтому и жрёт на 40% больше, чем бензина. Поэтому и ездить на говняном бензине выгоднее. И по фиг, что мотор внутри засерается. И по фиг, что едет как карбюраторные Жигули, потому что от 223 лошадей осталось в лучшем случае 140. На две тонны веса.
Последний раз редактировалось ryzhijlis; 14.10.2021 в 09:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]() Цитата:
отъездил уже более 250000км в сумме на трёх автомобилях с гбо четвёртого поколения и никаких проблем у меня не было. наверное, надо было ставить второе с хлопушкой и тогда бы за меня гбо ходило бы по инстанциям и другие проблемы решало. например, с налоговой. Последний раз редактировалось ryzhijlis; 14.10.2021 в 14:43. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |