JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 23:29   #1
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 16:04   #2
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.
+100
Я на своем VM R428DOHC в теплое время отключил. Вынул реле в подкапотном блоке предохранителей и реле. Движок стал немного дольше прогреваться, но средний расход снизился примерно на литр

Девайс (Viscous Heater) очень нужный и полезный в зимний период - ускоряет прогрев холодного движка и поддерживает рабочую температуру работающего движка, а также обеспечивает "Ташкент" в салоне
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 16:17   #3
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу (если стоять лицом к передку машины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.
учите мат. часть.
То есть то, что внутренности его то вращаются, то останавливаются, и все это сопровождается щелчками - это норма, все верно?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2011, 16:36   #4
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sap Посмотреть сообщение
То есть то, что внутренности его то вращаются, то останавливаются, и все это сопровождается щелчками - это норма, все верно?
ДА . Это нормально.

Это включается/выключается электро-механическая муфта привода "Viscous Heater". Управляется мозгами. На холостых без нагрузки дизель остывает, поэтому мозги и включают/выключают виско-подогреватель, когда температура ОЖ снижается ниже рабочей.
В холодное время - приблуда полезная и необходимая. В теплое время (ИМХО при +10С и выше) - можно отключить, расход ДТ будет ниже.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 22:57   #5
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxa Посмотреть сообщение
никакой это нафиг не кондей
компрессор кондея стоит справа внизу(если стоять лицом к передку мшины, так же как фотка сделана) это догреватель
с помощью внутренних дисков и специального геля, который нагревается от трения этих дисков, подогревается тосол(антифриз).
для более быстрого прогрева авто.
и наличие климата здесь ни при чём.

учите мат. часть.
+100
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2011, 23:04   #6
Magas-Ingush
Пользователь
Местный
 
Аватар для Magas-Ingush
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: France.Dieppe
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd Limited 2006 .Jeep Grand Cherokee 2.7CRD Limited.
Возраст: 49
Сообщений: 185
По умолчанию

народ ,в моём случае в расширительном бочке гель ,светло желтого цвета ( , как он мог туда попасть ?Или этот гель смешивается с тосолом и бегает по внутринностыям ????Гель по консистенции как ,гель для волос .Если он бочке расш... это проблема или норма ?
Magas-Ingush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2011, 18:39   #7
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magas-Ingush Посмотреть сообщение
народ ,в моём случае в расширительном бочке гель ,светло желтого цвета ... это проблема или норма ?
Проблема, масло из мотора попало в систему охлаждения.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->