|  06.04.2011, 23:06 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Москва Рашидаааа Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3" 
					Сообщений: 454				 |   
			
			Тогда предлагаю свап мотора на 4,7. Ехать будет лучше. жрать ненамного больше. Выйдет по бабкам столько же сколько и перебирать мотор.
		 
				__________________ GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет! | 
|   |     | 
|  06.04.2011, 23:12 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.01.2010 Адрес: default city Марка: нет Возраст: 49 
					Сообщений: 1,366				 |   
			
			дороже выйдет, т.к. еще надо коробку, вал раздатки, всю проводку, карданы, и т.д.
		 
				__________________ Memento vivere | 
|   |     | 
|  06.04.2011, 23:23 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   | 
|   |     | 
|  06.04.2011, 23:24 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   | 
|   |     | 
|  06.04.2011, 23:24 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.04.2010 Адрес: Москва Рашидаааа Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3" 
					Сообщений: 454				 |   
			
			Беда :( ну тогда да. Хотя за 100 наверное мона взять наглухобитого и спикрасть с него мотор с проводкой и тд.
		 
				__________________ GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15    За то как пуляет! | 
|   |     | 
|  06.04.2011, 23:26 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   | 
|   |     | 
|  07.04.2011, 00:58 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			В общем-то нет никакой "болезни" у алюмо-керамических поршней. Аксиома - в мороз использовать соответствующее масло и сразу после запуска двигателя резко не давать повышенных оборотов. Естественно, что более узкие кольцевые канавки поршней более чувствительны к детонации, но при степени сжатия 8,7 это не так уж актуально для московского бензина. Два таких мотора (96-го года выпуска) отходили у меня на двух машинах по 250 тыс. км. без нареканий. Сейчас ходит третий такой мотор. P.S. Третий мотор перебирал при пробеге 225 тыс.км. - цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии. 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 07.04.2011 в 01:07. | 
|   |     | 
|  07.04.2011, 01:16 | #28 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.12.2009 Адрес: Москва Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5 Возраст: 36 
					Сообщений: 985				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  07.04.2011, 01:28 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Хорошо бы увидеть море этих поршней. ))) А то похоже на "сарафанное радио". )))  И хорошо бы причину определить в каждом случае. Я помню только один такой случай на форуме, когда человек выложил фотографию разрушенного поршня и указал причину (человеческий фактор - см. выше). Сравнивал поршни до 96 года и после, прошедшие около 200 тыс. км. Износ юбок поршней до 96 года больше, потеря геометрии юбки - ускоренный износ колец и стенок цилиндра. Что тут лучше, ещё вопрос. Кроме того, на моторе после 96-го года установлены облегчённые шатуны и поршни почти так называемой Т-образной формы с более узкими кольцами, что позволяет мотору быстрее выходить на режимы максимального момента и мощности (как говорят - быстрее "раскручиваться") ))) P.S. Вот была тема, но опять же, без определения причины: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EE%F0%F8%ED%E8 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 07.04.2011 в 01:51. | 
|   |     | 
|  07.04.2011, 11:02 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			я попытался вспомнить и то же больше не вспомнил,а вот упоминание этого происходит постоянно.так что- это слухи
		 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     |