|
|
#12 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2021
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cher 2005
Возраст: 49
Сообщений: 11
|
Добрый день. Благодарю всех, отдельное спасибо Александру и A.S.A.T.
Установка резистора 20 минут и машина поехала. Ошибки снял Альфой. Ошибок нет. Турбина дует. теперь снова вдавливает в сиденье. 1622854129761.jpg 1622854129763.jpg Понимаю что щас 4000 проеду (домой), заказал прокладки под воздушные коллектора, буду разбирать и смотреть может удалять. Кроме прокладок под коллектора чтото нужно ? Еще вопросы на будующие планы.... Нагар оседающий это ЕГР? Подскажите что лучше сделать... 1. Удалить вихревые заслонки и убрать течь масла (масло понимаю сложно убрать так как нужно чтобы после интеркулера что-то ставить (и тут надо подумать... (течь масла может быть как с маслоотделителя так и с турбины). ЕГР оставить. 2 Глушить ЕГР. Удалить заслонки и также постараться сделать отвод масла). 3. Реанимировать заслонки. Почистить ЕГР. Поставить маслоотделитель. если я правильно понимаю: ЕГР - отвечает за переработку и экологию но втоже время позволяет прогревать двигатель при старте. (хотя хочу поставить вебасту для этих целей) Заслонки позволяют улучшить динамику на низах. Масло идет не много но идет за 6 тыс км (добавил 0,3-0,5 л) и то на глаз, так как не на одном месте проверял щупом (5W-40), при этом ездил местами с сильным ускорением (так сказать тапком в пол). У турбины люфт присутствует осевой где то 0,5 мм (так же на глазок) надо микрометр будет поставить дома и замерить....(понимаю что если ремонт турбины то лучше заменить картридж, либо обратиться в специализированную мастерскую). Благодарю заранее за новые комментарии. Если можно, кто что делал, плюсы и минусы от изменений. |
|
|
|