|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() НУ ТЫ "КАМИКАДЗЕ" !!! Далеко не каждый очень опытный моторист-дизелист за такое возьмется !!! Такую "операцию" делают только при капиталке этого движка... при пробеге наверное за 700-800 тык.... Если обороты не идут выше 1300-1500 то это очень похоже на аварийный режим... надо все смотреть... начни с проверки всех разъемов всех датчиков которые отключались, проверь подключение форсов и особенно управляющей.... это ппц , причин может быть сколько угодно, от элементарно плохого контакта и до необходимости переборки ( ИМХО ) ![]() ![]() ![]() П.С. Если ты не отключишь ЕГР, то об этой чистоте впускного коллектора можешь забыть. Через пару тысяч пробега у тебя будет тоже самое, что и до чистки. Правильное отключение ЕГР только через мозги для ( KJ 2,8 CRD 2005-2007 модельных годов )... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]()
Если у тебя нет FSM для KJ 2005-2006 годов (около 80 метров) - попробуй качнуть тут : http://www.jeep.org.ua/viewforum.php?f=6 (раздел "Сервисные мануалы по всем годам").
|
![]() |
![]() ![]() |