|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
Я делал на ВАЗЕ чтобы максимально избежать лишних танцев с бубном. использовал то что рекомендовано в СЕКУ3. датчик распреда только использовал штатный, и получилоь что при подключинии к нему СЕКУ3 ,вход от ДПРВ к ГБО отвалился. ДПРВ не смог раздавать на 3 ЭБУ. Гбо работаетт сейчас без ДПРВ. там есть такая функция. хотя его теперь можно подключить к одной катушке. я не рискнул цеплять СЕКУ3 на ДПКВ потомучто не известно как поведёт себя МОПАР. если полностью переходить на СЕКУ3 то я бы переточил мопаровский репер на 60-2. или поставил плату от реникса. вазовский шкив чтобы поставить , пришлось сдвинуть мотор максимально назад. у меня ещё стоит мерседесовский вентилятор(который по ШИМ управляет СЕКУ3) , а он тоже сеьл много пространства между радиатором и шкивом. и осталось 5мм между ДПКВ и вентилятором
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |