|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
А при чем здесь зетка?
Судя по подписи зетка на лонгах. Тут в начале разговор был про "равнозначность" стандартных рычагов и лонгов
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Если оставить родные рычаги, но сделать дроп-боксы на величину лифта - то хода будут примерно одинаковые. Считай на коротких рычагах лифтанул на 5" оставив всё в стандарте и ещё подвеска на коротких рычаг вполне может может разложиться на 5" вниз, а это уже 10" хода только на отбой.... |
|
![]() |
![]() ![]() |