|
|
#61 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Да не заведётся она! Каким хреном давление в коробке создасться, если насос от первичного вала вращается?Это только у Мерина и Гелика (хотя одно и то же) два насососа стоят.
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Да это наверно идёт коммерческое лобирование. Сидят тут засланные казачки от фирм ремонтёров АКПП и пишут дезу всякую. Мол народ пробуйте - всё получится, а потом когда появятся темы "Что делать? АКПП запрыгнула в салон при попытке завести с толкача"
появятся другие казачки, которые будут писать "Приезжайте к нам, решим вашу проблему дорого" Все почему то надеятся на чудеса, и ни кто не задумывается откуда возьмётся давление в системе если насос ни кто не крутит. Да я согласен, заглохший на ходу двигатель может завестись на АКПП "с толкача" но это только если авто не потеряло скорость(а двигло(и насос) обороты). Суть феномена проста - коробка ещё не вышла из зацепления и крутит заглушеный двигатель(как в режиме принудительного холостого хода), а тот в свою очередь насос, давление которого зажимает фрикционный пакет и позволяет передаче не отключится и крутить двигатель. Замкнутый круг как говорится: "прыщи на жопе - ни кто не еб*т, ни кто не еб*т - прыщи на жопе!" Но изначально запустить такую "цепную реакцию" если коленвал не крутится - не получится! Можно конечно дооборудовать коробку вторым насосом с педальным приводом или электрическим. Тогда алгоритм будет следующий: включаем зажигание, кочергу ставим в положение "N", пускаем авто с горы, жына крутит педали(аккум то дохлый) , насос развивает давление, которого может не совсем достаточно для нормальной работы, поэтому для более уверенной передачи крутящего момента щелкаем тумблером принудительно блокируя бублик, передвигаем кочергу в положение "D" и запиливая фрикционы(давление маловато) всё таки заводим двиглень . После кормим жыну - она истощена ![]() ИМХО Проще и безопаснее(дешевле по жизни) дооборудовать авто "кривым" стартером. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Как все сложно.... Цепной привод сразу на двигатель и пусть жына крутит...И зачем тогда фитнесы-шмытнесы? Все будет упругое!
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Даёшь цепь на раздатку! Правда если через полгода такой езды она тебя под яйки пнёт - будешь их потом в карманах носить ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
Шоб жена под яйки не пнула, её надо воспитывать правильно.
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: тайшет
Марка: jeep grand cherokee 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 56
|
у тнас гранд 98 5.9 с горки примерно до 40 скатывался на нейтралке зажигание включил(нечайно не в то положение) он завелся без промблем, специально незачто бы непопробывал.
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 1,366
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Memento vivere |
|
|
|
|