|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
|
![]()
Шайбу поставили чтобы блок быстрее срабатывал т.к. фрикционы со временем худеют и чтобы компенсировать зазор. Мудрое решение и у меня она тоже стоит не родная, только посерьезнее в размерах. А вот почему срабатывает в поворотах, надо посмотреть. Могу предположить что останки шайбы забили канал сброса давления. Либо поршень подклинивает опять же из-за останков. Вариантов там не много)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: ПМР
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2004 2.7
Возраст: 38
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Мы, когда мост разобрали, все тщательно промыли. Есть небольшой люфт соленоидов, остальное в идеальном состоянии, сейчас потеплеет снова сниму сделаю переборку моста. Если есть схема моста поделитесь пожалуйста. |
|
![]() |
![]() ![]() |