![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.07.2019
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Сообщений: 12
|
![]()
Всем доброго дня, товарищи жиповоды.
Случилась у меня беда - видимо двинулся головой и перепутал полярность аккума. Проводка на него уже не штатная после установки лебедя, и это сделать получилось без проблем. Пока дошло какой я лох, успел покрутить стартером, вобщем по полной программе. Сейчас ситуация такая: машина заводится, но нет зарядки акума. Был заменен диодный мост генератора, результата это не принесло. Прошу любых идей, куда еще копать и что проверить. По возможности как можно подробнее, для дебилов (таких как я, который умудрился сделать делов. 😆) Машина гранд zj 1994 4.0 Заранее огромное спасибо всем неравнодушным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.07.2019
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Сообщений: 12
|
![]()
Спасибо!
А бывает вариант сделать какой-нибудь обход, если я например возьму реле регулятор от какой нибудь лады и от гены его кину на акум? Это может сработать? Мозги чтото шибко дорого багато стоят :( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.07.2019
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Сообщений: 12
|
![]()
Или может есть предохранители которые стоило бы ппозвонить...
Или самого гену как проверить мультиметром? Я правильно понимаю что на красном проводе должон быть плюс с аккума при заглушенном? А при заведенном? Крайне не хватает опыта, помогите :( Последний раз редактировалось Spotty; 11.03.2021 в 19:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
при таких вопросах самое простое как и писали выше мозги .....у друзей у недрузей за стакан или другое возблагодарение , лишь бы убедиться они или нет .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.07.2019
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
И вижу пластиковую бобышку с четырьмя контактами, (два «уса» и два на ней самой) - это что за зверь и зачем ей так много контактов? Если у тазовского регулятора две клеммы как я понял. Одну кинуть на плюс генератора а вторую? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Там на генераторе постоянный плюс, а минусом управление идёт. У вазовского реле регулятора управление по плюсу
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]()
Как Есик пишет, найдите плюс. К нему управление рр жиги. Рядом вторую щетку на минус. Второй провод рр на плюс после зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2020
Адрес: Луга
Марка: zj 5.2 96
Возраст: 40
Сообщений: 75
|
![]()
можно еще взять генератор, например аудюшный и поставить вместо штатного, именно генератор бош, он прост в ремонте, надежен, и конструктивно продуман больше чем любой другой генератор.. есть на 140 ампер и больше
|
![]() |
![]() ![]() |