|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
ТС, без воздуха это не возможно. Для того, чтобы на холостых крутить до отсечки, обычно не обязательно давить тапку в пол: хватает и половины хода, следовательно воздуха должно сосать условно в половину диаметра дроссельной заслонки... И его там сосет, если двигло работает. Без воздуха так не будет. Ищи откуда он. Вариантов там чуть менее чем дохрена. Кроме того, если, что-то не так с коробкой или бубликом, например, бублик по какой-то причине не крутится как надо и не дает "стационарной" нагрузки на движок, достич таких оборотов можно и при еще меньшем отверстии... При этом, ты еще должен слышать ЗВУК, ибо сосать столько откуда-то "слева" без звука вообще-то не возможно... дым я не знаю почему не помог... может дырка такого размера, что он рассеялся?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Якутск
Марка: Grand Cherokee Laredo WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 4
|
Если после запуска двигателя сразу заткнуть дроссель рукой и двигатель при этом не заглохнет, значит точно где-то подсос. Если его нет, то двигатель заглохнет обязательно. Вускной коллектор снимался? Был случай когда после ремонта он не сел как следует на свое место и нещадно тянул лишний воздух. Обнаружили только при помощи аэрозоля "Быстрый старт".
|
|
|
|