JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2021, 22:22   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус. Решил от Гука избавиться. Требует неоправданно много внимания, вечно шар нае...
Короче надоел.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2021, 04:37   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус. Решил от Гука избавиться. Требует неоправданно много внимания, вечно шар нае...
Короче надоел.
Я в такой же ситуации,думаю какой собрать кардан.Купил кардан исузу визард недрого(можно мазда вт-50),там шлицевая жирная,и хочу купить новую вилку высокую с шариком которая в гуке нового образца с высоким нормальным пыльником.И вот из этого собрать и отбалансировать на стенде в конторе по карданам.А со шрусами не хочется что-то,может и зря.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2021, 17:54   #3
L4d
Пользователь
Новичок
 
Аватар для L4d
 
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: СПб
Марка: No
Возраст: 59
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Я просто щас на распутье, сварить кардан на два креста, сварить гибрид шрус плюс крест плюс шлиц или собрать шрус-шрус.
На кард. валах серийных Jeep 90 -х и 00-х гг использ. 2 типа ШРУСов: 1) ШРУСы из спаренных крестовин - пресловутый ГУК,которого при простейшей конструк. в РФ до сих пор боятся как огня, в отличии от смелых пиндосов. 2) Шариковые ШРУСЫ, наиболее распростр. в наст. время из-за компактности, малого веса, дешевизны, но так и не вытеснившие полностью 1 вариант,т.к. имеют меньшие углы работы кард. валов.
Главное предназначение любого Шарнира Равных Угловых Скоростей- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОМЕРНОГО ВРАЩЕНИЯ валов. В процессе проектир. Jeep, при их компоновке, агрегаты трансмиссии(КПП,РК,мосты) расположены таким образом на раме, что оптимальным решением явилось применение передних карданов именно с ШРУСом уже в стоке - т.е. передача крутящего момента от РК к мосту без биений, вибраций НЕВОЗМОЖНА в принципе БЕЗ ШРУСа - это аксиома, поэтому все бредни про то, что удалил ШРУС(Гук) и всё зашибись - сказки.
По сути вопроса, ежели ТС так противны кресты, то самым дешёвым вариантом будут 2 шариковых ШРУСа,что повсеместно примен. сейчас в серии на бол-ве 4х4, благо соответ. фланцев и кард. б/у хватает на разборках и т.д., остаётся только всё это грамотно соединить...
__________________
Все объявления: https://www.drive2.ru/users/jack359
L4d вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2021, 18:05   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

А вариант с крестом на мосту и шрусом на РК имеет право на жизнь?Очень не хочется на мосту фланец менять.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->