|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Короче, на сколько я знаю и помню, на 249 не ОД блокировка отсутствует впринципе. На 249 ОД блокировка через муфту на повышенной или механически на пониженной.
Отдельно блокировку на повышенной я думаю можно сделать с потерей пониженной, поскольку она по конструкции практически идентична с 247, а там такое ваяли. Но |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Москва
Марка: Dodge Nitro 3.7
Возраст: 44
Сообщений: 48
|
![]()
нужно вскрывать и смотреть матчасть.
если грубо по схемам судить, то понижайка и блокировка реализованы в одном узле. поэтому отделать, возможно, будет проблематично. но это не точно, ибо, повторюсь, 249OD самолично не разбирал. PS. и, да, касаемо 5 литров: 249 ставилась на 4.0 и 5.2л, поэтому тут все ок. Последний раз редактировалось ШВЕD; 01.02.2021 в 21:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2018
Адрес: мурманск
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 608
|
![]()
в 249 од одна муфта включяет понижайку вторая блочит виску. принцып включения 231ой раздатки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.02.2021
Адрес: Нальчик
Марка: пока нет
Сообщений: 14
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2018
Адрес: мурманск
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 608
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |