JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 10:41   #1
mehanik-chita
Пользователь
Местный
 
Аватар для mehanik-chita
 
Регистрация: 18.03.2016
Адрес: Чита
Марка: ГАЗ 21-Grand Cherokee 1993
Возраст: 45
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddyson Посмотреть сообщение
Мой отчёт по доработке тяги панары. Я не сторонник сварки в рулевой и вообще регламентом это запрещено, все тяги литые и соединения должны быть на резьбе, дело в том что я люблю так что бы все вяглядело более или менее оригинальным, и не приходилось сильно изменять и колхозить узел,короче... снял тягу, поменял сразу же сайлент, распилил панару с обеих сторон как на фото вынул старый наконечник, теперь у нас сквозной отверстие, далее берём Наконечник от Волги 243003028 по диаметру пааачти залазит в нутрь, допилил на наждаке корпус, и немного расшорошил отверстие в панаре, все это дело забил с небольшим натягом, засверлил отверстие под стопор, далее обварил с обеих сторон, при сборке набиваем смазки, затягиваем конус до упора и откручивает на 1 оборот на зад, как писано в волговской библии, размер конуса волговского наконечника такой же как на наших ведрах, только резьбы чуть меньше при сборке шплинт не вставить,
В остальном ремонтопригодный узел, никакой сварки в стык.










Я себе все рулевые переделал на такие сменные ремкомплекты от Волги. Уже пятый год езжу, все норм.
mehanik-chita вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2021, 08:58   #2
Schtruwelpeter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik-chita Посмотреть сообщение
Я себе все рулевые переделал на такие сменные ремкомплекты от Волги. Уже пятый год езжу, все норм.
Около трех лет на подобной сборке отъездил, было все ок. Спустя два года, на сход-развале, люфтов в данном узле обнаружено не было.
В том году, один из наконечников развалился на трассе, во время движения (ехали очень быстро), рулевая тяга упала на дорогу, хорошо колеса не разъехались.
Так то, да, отремонтировали, быстро и бюджетно, главное дожить и никого не угробить до следующего ремонта.
Поэтому смотрите очень внимательно за данной сборкой. Всем добра!
Schtruwelpeter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->