JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2020, 20:54   #1
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Вообще не правда, у американцев есть киты 318- в 396, какие тут нафиг 340? :))
К сожалению, правда. Эти киты подразумевают установку коленвала с большим ходом, а не изменением диаметра цилиндров. Отсюда и разница в объеме. Не спроста ведь строкеры превращают 5.9 в 6.7, а 5.2 в 6.4

Вот только один из источников где нашел информацию про толщину стенок.
(Внизу вопрос покупателя и ответ продавца)
https://www.summitracing.com/parts/u...std/make/dodge
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20201212_205709.jpg (27.9 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Egor_Vit; 12.12.2020 в 20:59.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2020, 10:55   #2
ronin14
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
К сожалению, правда. Эти киты подразумевают установку коленвала с большим ходом, а не изменением диаметра цилиндров. Отсюда и разница в объеме. Не спроста ведь строкеры превращают 5.9 в 6.7, а 5.2 в 6.4

Вот только один из источников где нашел информацию про толщину стенок.
(Внизу вопрос покупателя и ответ продавца)
https://www.summitracing.com/parts/u...std/make/dodge
Ок, благодарю... нужная информация...
Да, за более длинноходные варианты я в курсе, но не хочу...
ronin14 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2020, 15:26   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin14 Посмотреть сообщение
Ок, благодарю... нужная информация...
Да, за более длинноходные варианты я в курсе, но не хочу...
Америкосы строят, снимают по 400-500 сил, и крутят такие моторы до 6.500 тысяч и всё отлично ходит. Можно конечно не хотеть, но это единственный проверенный вариант.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2020, 19:32   #4
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Америкосы строят, снимают по 400-500 сил, и крутят такие моторы до 6.500 тысяч и всё отлично ходит. Можно конечно не хотеть, но это единственный проверенный вариант.
Тут смотря какие у кого цели и бюджет. Взять строкер, под него гбц, впуск, выпуск и это тысяч 5 в валюте выйдет только на запчасти)) И это минимум)

А можно проще, хоть взять и 318-й с поршнями, распредвалом, сток коллектор пильнуть, плюс еще по мелочам и, думаю плюс 50 лошадей и 50 крутящего получится. Уже интереснее стока значительно. И по бюджету, если все равно капиталка нужна, то не на много больше переплата.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2020, 19:47   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Тут смотря какие у кого цели и бюджет. Взять строкер, под него гбц, впуск, выпуск и это тысяч 5 в валюте выйдет только на запчасти)) И это минимум)

А можно проще, хоть взять и 318-й с поршнями, распредвалом, сток коллектор пильнуть, плюс еще по мелочам и, думаю плюс 50 лошадей и 50 крутящего получится. Уже интереснее стока значительно. И по бюджету, если все равно капиталка нужна, то не на много больше переплата.
за 2.5-3 тыс уе можно купить 5.9 с компрессором с дюранго, самый простой и дешевый вариант.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2020, 22:33   #6
Egor_Vit
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
за 2.5-3 тыс уе можно купить 5.9 с компрессором с дюранго, самый простой и дешевый вариант.
То, что компрессор проще и дешевле, это да. Чуть выше уже обсуждали.

Но опять же, двигатель бу остаётся и сколько ему до капиталки осталось?)

Вообщем, путей много, везде свои плюсы и минусы.
Egor_Vit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2020, 20:25   #7
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
То, что компрессор проще и дешевле, это да. Чуть выше уже обсуждали.

Но опять же, двигатель бу остаётся и сколько ему до капиталки осталось?)

Вообщем, путей много, везде свои плюсы и минусы.
Капиталка не панацея, при идеальных условиях расточенный блок хорошо если половину заводского ресурса отходит. И на то есть свои причины. Ну и само качество расточки это та ещё лотерея... Обычно в большом городе всего 1-2 конторы делает как надо...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->