|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: близ Москвы- Дзержинка
Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в...
Сообщений: 236
|
подняли Гранда на подьемнике, и полезли смотреть
шатается сошка, причем шатается и на самих шлицах(вал-сошка), и шатается сам вал редуктора...и из сальника вала уже начинает подтекать масло.. при том что редуктор перебирался "спецом" меньше 2 месяцев назад ![]() хочешь сделать хорошо, делай сам придется еще и редуктора самому научиться перебирать![]() есть вопросы: 1. перебрать редуктор самому в теплом гараже с обычным набором инструментов сложно?нужны какие-то спецключи или необычные сьемники? 2. что нужно из расходников на замену? поскольку шатается вал, я так понимаю нужен подшипник? есть характеристики какой? встречал в продаже ремкопмлекты ГУР, что в них входит? 3.что еще может понадобиться на замену? как оценить состояние шестерен после разборки? и понять будут они еще ходить или уже на выброс? 4. на что еще смотреть? p.s.: люфт "вал-сошка" устранили заменой сошки, но там над сошкой не стояло никаких шайб, под сошкой гарвер и гайка...никаких дополнительных шайб или колец для более прочной посадки сошки там не должно стоять? |
|
|
|