|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]()
Я каргоном пробовал, но по чистому металлу. Мне кажется углекислота прощает многое, в отличие от каргона и аргона. Сколько раз приходилось варить углекислотой укромные места автомобиля без зачистки, особенно там где не подлезешь, кроме как наконечником горелки полуавтомата. А аргон вообще кипит и пузырится при малейшем загрязнении поверхности. Считаю углексислота по черному металлу универсальней, хотя со смесью шов получается красивее, но и то при использовании аргоновой горелки. Это сугубо мое мнение, может быть руки у меня кривые, но за два года каждодневного труда с горелкой, я уже имею право промычать что-то вразумительное.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |