JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2020, 22:55   #1
tastysoop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
По умолчанию

В конце-концов хочу построить компрессорный строкер. На строкер деньги есть, но делать пока негде, да и настраивать его как я понимаю тоже нужно. Поэтому, пока не построен большой гараж решил поэкспериментировать на компрессоре с малым бустом - его отключить можно всегда если что, да и поставить проще.

Поэтому пока что всё сток.

Широкополосник-показометр я планирую поставить, как и датчик буста. Даже сначала датчики и выхлоп, а потом уже компрессор.

Как раз по поводу доп. форсунки проблем нет - на ардуинке я смогу сделать прыскалку, да и fuel enricher какой-нибудь настроить смогу - тут все просто - больше буста, больше топлива. Подбирается, как я понимаю, экспериментально по AFR соотношению, чтобы долить до требуемого значения. А можно даже и автоматически, несложно сделать, я думаю.

Расход особо не волнует, в разумных пределах. Т.к. компрессор планируется с байпассом, то можно будет всегда отключить лишние лошади и пенсионерить почти в стоке. Но всё-же хочется что-то настроить, а не тупо закидывать вёдра бензина в горшки.

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
задирать углы - дело стремное, детон словить на турбе - легко, тем более кулька то нет? я себе на стоке на газе углы подзадрал (+9). Вроде чуть бодрее, а может плацебо)
Кулёк планируется, но потом. А углы я планировал наоборот уменьшать, чтобы защититься от детонации. Вообще, я думаю, что не будет никакой детонации, т.к. стоковые углы зажигания должны быть просто параноидальные. Я жарил на 80 бензине и никакой детонации не слышал. Т.к. никакого ДД в мопаре нет, значит запас там огромный. Думаю, что на бусте 0.3-0.4 и 95 бензине всё будет нормально. Но посмотрим/потестируем. С детонацией сложностей нет. Явление я понимаю, как бороться - в общих чертах известно.

А вот по поводу MAP - и основной вопрос. У меня двигатель 92 года. Понятия не имею, как ему сообщить, сколько нужно лить, когда давление больше атмосферного. Купить какой-то MAP корректор я могу (вроде-бы есть что-то опять же от split second), но не очень понимаю что мне с ним делать и как это должно работать. А всё потому, что точно не знаю - как связано MAP значение с кол-вом топлива.
На каком-то из буржуйских форумов читал, что MAP значение фактически определяет кол-во топлива по таблице (с поправкой на температуру воздуха и т.д.).

Если это правда, то можно будет просто показывать ему то же самое что при полностью открытом дросселе, и он будет лить сколько сможет. А может быть и не нужно корректировать ничего - если стоковый MAP работает до 1 бара, то он и так будет лить свой максимум в бусте. А остаток можно долить 7 форсункой.
Также это значит, что можно будет поставить форсунки заведомо пожирнее и какой-нибудь ардуиной отмапить MAP промежуток 0-1 бар в 0-1.5 бара. Это тоже должно сработать.

Еще есть непонятка с режимом "движения с постоянной скоростью". Я читал, что там участвует O2 сенсор. Т.е. если я буду ехать свои 60, и случится маленький буст 0.1 от компрессора, то смесь выйдет слегка богатая, SBEC увидит это через O2 и забеднит. 7 форсунка добавит топлива, а SBEC опять забеднит. Как из этого положения выбираться? Корректировать O2 показания (но на сколько, как это вычислить)? Можно попробовать "вычесть" кол-во топлива впрыснутого седьмой форсункой обладая информацией о давлении и температуре во впускном коллекторе, но как-то эта схема не выглядит надёжной.

Последний раз редактировалось tastysoop; 15.09.2020 в 23:19.
tastysoop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->