|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
|
![]()
Посокрушавшись с лёкгим матерком над ленивыми владельцами этой машины, забывавшими (или забивавшими) на своевременную замену масла, засучив рукава стал разбирать верхушку. Что мешает: резонатор воздушного фильтра с патрубком, поддон АКБ и банка кондёра.. сначала не хотел убирать её совсем, думал в сторону отведу и всё, но в какой-то момент услышал лёгкий свист и обнаружил, что шланг прохудился, возможно перегнул его сильно. Открутил его в месте с банкой и убрал в сторону. места стало значительно больше.
Далее придётся отцепить почти все верхние разъёмы, которые держат проводку на датчиках, форсунках, катушках. включая разъём ТСМ. Проводка при этом справа убирается наверх, а слева (по ходу движения) падает ниже клапанной крышки. Ну и далее вооружившись маленькой трещёткой, длинной и короткой головкой на 10, мелким и средним удлиннителем и карданчиком ( так же пригодился гибкий удлиннитель) приступаем к откручиванию крышек. Как водится самые интересные болтики в самой жо.. т.е. сзади. Левая крышка снимается довольно просто, а вот за правой крышкой идёт жгут проводки, который мешает её снятию. но если его придавить к кузову и снимать-получится. Под клапанными крышками было ещё хуже чам под передней.. слой смолистых отложений настолько толстый, что небыло видно гаек бугелей распредвалов. Писец короче.. К сожалению фоток не сделал, чёт не до этого было. Вооружившись большой и маленькой отвёрткой,зубной щёткой, баклашкой с солярой и обдувочником стал соскребать и смывать толстый слой отборного шоколада. ![]() Очень рекомендую тем кто задумал менять цепи и не уверен что его двигатель изнутри девственно чист - снимать перед этим поддон.. снизу, под машиной я поставил квадратную ванну для душа. После всего выгреб из неё 4 кг. говна, которое окажется у вас в поддоне, если его перед этим не снять (( Два дня я чистил то что там было. Между делом снял ГРМ. |
![]() |
![]() ![]() |