|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Хасковод, Знатоку гидравлики.
Линейное давление в АКПП, которое создает шестеренчатый насос 100 PSI (7 Атм). Давление на выходе с лопастного насоса ГУР 1400-1500 PSI (95-102 Атм). Сравнил хер с пальцем, так сказать. К тому же на твоем БНВ рулевая рейка, а не SAGINAW 800. Вообщем продолжайте в ГУР лить АТФ - ГИБРОЛАБ с нетерпением вас ждет. PS. насосы ГУР тоже научился ремонтировать, бюджет переборки насоса, в нем старым остается только корпус -2500 р.
Последний раз редактировалось Skydive; 19.08.2020 в 06:01. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
В 42 ре 280 psi максимальное например. Ну а кольца. Почему именно из-за атф они изнашивают корпус |
|
|
|
|