|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
![]()
значит дело было не в проводах... ?
я бы попробовал когда он захлебывается попшикать топливом в дроссель. Может проблема со впрыском? смотреть что там с датчика колневала приходит, распредавала... тут надо еще трубу понюхать, когда захлебывается - идет запах бенза резкий? может проблема с МАПом (или компом) и он начинает переливать. на холостых вроде все замечательно, и как только разряжение начинает падать начинает захлебываться. в общем, если снова взглянуть сначала то: 1. нет искры ( - пропадает сихнхронизация, например, искра идет в неправилый момент, угол опережния - нужен стробоскоп. 2. нет топлива 3. слишком много топлива Последний раз редактировалось Mauser; 12.08.2020 в 15:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]() Цитата:
Чет есть подозрение на них. Как двигатель ведёт себя когда они му....ят, кроме стука?
__________________
Джип подобно вездеходу Может ездить по болоту И не надо сомневаться Джипы грязи не боятся (книжка сына) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |