JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2020, 06:42   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakatyn Посмотреть сообщение
В чем неадекватность работы датчика в нижнем патрубке? Я так понял датчик трехпроводной?
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2020, 18:27   #2
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
ну вот стоит нижний термовыключатель на 102-98, сработал на 102, пусть в голове 105, что там кипеть может, если в системе антифриз и она под давлением? Нормальный антифриз при атмосферном при 115 не кипит.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2020, 21:32   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
ну вот стоит нижний термовыключатель на 102-98, сработал на 102, пусть в голове 105, что там кипеть может, если в системе антифриз и она под давлением? Нормальный антифриз при атмосферном при 115 не кипит.
Когда на выходе из радиатора 102, по климату 117, а в головках за 120, и обычный этиленгликолевый антифриз -40 уже во всю кипит даже под давлением. Стандартная система ZJ 5.9 ущербна с завода, отсюда и мифы про склонность Magnum 360 к перегреву, чего то ни на Рамах, ни на Дюрангах, ни на Дакотах этот двигатель не перегревается. Марку нормального антифриза в студию, я знаю только один, который не кипит при 115 Цельсия и АТМ давлении.
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении.

Последний раз редактировалось evgenis; 30.08.2020 в 21:40.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2020, 14:14   #4
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Когда на выходе из радиатора 102, по климату 117, а в головках за 120, и обычный этиленгликолевый антифриз -40 уже во всю кипит даже под давлением. Стандартная система ZJ 5.9 ущербна с завода, отсюда и мифы про склонность Magnum 360 к перегреву, чего то ни на Рамах, ни на Дюрангах, ни на Дакотах этот двигатель не перегревается. Марку нормального антифриза в студию, я знаю только один, который не кипит при 115 Цельсия и АТМ давлении.
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении.
Можно просто нормальный покупать. Сам перешел на вот этот (синий): https://proautomasla.ru/mobil/antifreeze-extra.html. Т_кипения 165. Ну и про соответствие температуры по климату - у меня выключатель в нижнем патрубке срабатывает при 104 по климату. Тот самый, что 102/98.

Кстати, не слышал мифов о частых перегревах 360-го.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.

Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 31.08.2020 в 14:33.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2020, 19:09   #5
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Можно просто нормальный покупать. Сам перешел на вот этот (синий): https://proautomasla.ru/mobil/antifreeze-extra.html. Т_кипения 165.
.
Есть маленькая поправочка - это обыкновенный концентрат
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2020, 19:25   #6
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Есть маленькая поправочка - это обыкновенный концентрат
Таблицу только сегодня встречал, при разведении 60/40 t кип. >140

Да и вообще разговор ни о чем. Я вполне доверяю инженерам крайслера. Поставил штатную проводку 5.9 и не планирую как-то модифицировать. Теоретически можно конечно найти трехконтактный датчик в верхний патрубок.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.

Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 31.08.2020 в 19:33.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2020, 19:47   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Таблицу только сегодня встречал, при разведении 60/40 t кип. >140

Да и вообще разговор ни о чем. Я вполне доверяю инженерам крайслера. Поставил штатную проводку 5.9 и не планирую как-то модифицировать. Теоретически можно конечно найти трехконтактный датчик в верхний патрубок.
А почему не поставить разводку (проводку ) как Крайслер сделал в 2003 (2004 мод.год) году на WJ под вентилятор?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2020, 08:35   #8
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Таблицу только сегодня встречал, при разведении 60/40 t кип. >140
Либо это ошибка, либо тебя налюбили, такие значения при АТМ давлении невозможны. Почему? Читаем раздел физ. химии "Коллигативные свойства растворов", находим формулу рассчета повышения т-ры кипения раствора по сравнению с чистым растворителем и подставляем данные для воды и этиленгликоля, бор-силикатным пакетом Glysantin G48 можно пренебречь.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2020, 16:13   #9
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Когда на выходе из радиатора 102, по климату 117, а в головках за 120, и обычный этиленгликолевый антифриз -40 уже во всю кипит даже под давлением. Стандартная система ZJ 5.9 ущербна с завода, отсюда и мифы про склонность Magnum 360 к перегреву, чего то ни на Рамах, ни на Дюрангах, ни на Дакотах этот двигатель не перегревается. Марку нормального антифриза в студию, я знаю только один, который не кипит при 115 Цельсия и АТМ давлении.
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении.
у меня тоже стоит нижний датчик на 99-94, но он у меня резервный, на случай если не включится вентилятор вообще, например зависнет контроллер.
а так да, при рабочем вентиляторе, если нижний 99 - то на головках ДАЛЕКО ЗА СТО.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->