|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
|
Цитата:
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Цитата:
P.s. а-н, нет, ни одного не знаю, залез в протокол испытаний, и у него всего лишь 104 при АТМ давлении. Последний раз редактировалось evgenis; 30.08.2020 в 21:40. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
|
Цитата:
Кстати, не слышал мифов о частых перегревах 360-го.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 31.08.2020 в 14:33. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
|
Таблицу только сегодня встречал, при разведении 60/40 t кип. >140
Да и вообще разговор ни о чем. Я вполне доверяю инженерам крайслера. Поставил штатную проводку 5.9 и не планирую как-то модифицировать. Теоретически можно конечно найти трехконтактный датчик в верхний патрубок.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. Последний раз редактировалось Егор Пятигорск; 31.08.2020 в 19:33. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Либо это ошибка, либо тебя налюбили, такие значения при АТМ давлении невозможны. Почему? Читаем раздел физ. химии "Коллигативные свойства растворов", находим формулу рассчета повышения т-ры кипения раствора по сравнению с чистым растворителем и подставляем данные для воды и этиленгликоля, бор-силикатным пакетом Glysantin G48 можно пренебречь.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
Цитата:
а так да, при рабочем вентиляторе, если нижний 99 - то на головках ДАЛЕКО ЗА СТО. |
|
|
|
|