![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Чёрт, я не металлург, не станочник, а всего-лишь слесарь-электрик КИПиА.
Моя задача обеспечить работу железа и всех его систем по электричеству и автоматике. Я не владею тонкостями процессов обработки, закалки-отпуска, марку "злых" электродов уточнил у сварщика. У нас стояла задача уйти от термообработки. Эти шнеки - единственные у нас железяки со шлицевым соединением, и они требуют регулярного ресурсного ремонта, иногда их просто скручивает и ломает. Соединение работает с большими нагрузками при высокой температуре, влажности и абразивности, оно нужно для передачи высокого крутящего момента и компенсации теплового продольного расширения (удлинения) шнека. Каждый шнек весит больше тонны и стоит кучу денег. Делать ему термообработку даже на изношенном шлицевом участке для нас не вариант. Поверхностная закалка тут тоже не проходит. Были отработаны-выбраны недешёвые, но доступные и рентабельные для нас технологии ремонта: наплавка материалом высокой прочности и его последующая механическая обработка. Фрезы очень злые и дорогие, наплавленный металл "60-67 ед. HRС" грызут без проблем, изготовлены по нашему заказу на фирме знающей в этом толк, под наш профиль зубьев, под вертикальный и горизонтальный вал фрезера.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |